отчет о самообследовании за 2022

УТВЕРЖДЕНО
Директор
Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
«Центр внешкольной работы»
г. Балахна
С. Р. Брызгалова
приказ № 39 ба от 31.03.2023 года

ОТЧЁТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
«Центр внешкольной работы»
г. Балахна,
Нижегородская область
за 2022 год

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря
2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказа Министерства
образования и науки от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организацией» (в редакции Приказа Минобрнауки
России от 14.12.2017 № 1218) в
Деятельность центра осуществляется исходя из принципа неукоснительного
соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательной деятельности.
Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и
склонностей учащихся, интересов родителей (законных представителей) в целях
наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей
образовательных услуг. Уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания
комфортных условий образовательной деятельности.
Миссией учреждения является развитие творческой личности как средства
формирования прочных знаний, повышения интереса к познанию, подготовки
обучающихся к жизни в социуме.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Полное
наименование
образовательной
организации
соответствии с Уставом

в

Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
дополнительного образования «Центр
внешкольной работы»

Тип учреждения

бюджетное

Тип
образовательной
организации

Организация дополнительного
образования

Субъект
Федерации

Нижегородская область

Российской

Адрес места нахождения

606400, Нижегородская область, г.
Балахна, пл. Советская, д.8

Год основания организации

16.08.1995 г.

Учредитель

Администрация Балахнинского
муниципального
округаНижегородской
области

Адрес места
Учредителя

нахождения

Россия,

Нижегородская область,
Балахна,
ул.
Лесопильная, д.24, тел.: 8 (83144)
65669; 65821.

г.

Телефон Учредителя приемная
начальникаУО и СПЗД

8 (831) 44 6 56 78

№ лицензии на осуществление
образовательной деятельности

выдана 6 ноября 2015 года, серия 52 ЛО1
№ 0002972

Кем выдана лицензия на
осуществление образовательной
деятельности

Министерство образования
Нижегородской области

Срок действия лицензии на

бессрочно

осуществление образовательной
деятельности
Свидетельство государственной
аккредитации:

№ 085885 рег. № 1455 от 29.05.2003 года

Официальный сайт МБОУ ДО
«ЦВР»

https://dety-cvr.nnovschool.ru/

Адрес электронной почты

cvr_@mail.ru

Информация о руководителе

Директор Брызгалова Светлана
Рудольфовна

Тел. директора /факс

8(83144)62711

Телефон заместителей директора

8(83144) 60115

Структурные подразделения
осуществления образовательной
деятельности:

– 606400, РФ Нижегородская

область, г.Балахна, пл.Советская, д. 8;
– 606406, РФ Нижегородская
область, г.Балахна, ул. Горького, д. 33;
– 606406, РФ Нижегородская
область, г.Балахна, ул. Волжский Рейд,
д. 28.

Реквизиты

ИНН: 5244009688;
ОКПО: 42406236;
ОГРН: 1025201419264 от 01.10.2002 г.;

Формы получения образования

Очная. Образовательная деятельность
осуществляется нагосударственном
языке Российской Федерации

Направленность
реализуемых
программ
дополнительного
образования детей в 2022 году

Художественная

Общее количество учащихся ЦВР

Социально-гуманитарная
Техническая
Туристско-краеведческая
Физкультурно - спортивная
на 31.12.2022 - 947

Общее
количество
педагогических работников / из них
совместителей

29/3

Количество педагогических
работников,
реализующих
программы
по
разным
направленностям дополнительного
образования детей, в
том числе и внутреннее
совмещение

20

Категории
работников

Всего – 29, из них высшей - 6; первой –
12; высшее образование -18,
обучающиеся по образовательным
программам высшего образования - 3

педагогических

женщин - 24

МБУ ДО «ЦВР» -муниципальный
ресурсный Центр
по духовнонравственному воспитанию

https://detycvr.nnovschool.ru/?section_id=11

Целевая
модель
Наставничества в ЦВР

https://detycvr.nnovschool.ru/?section_id=10

Отзывы,
письма
поддержки,
востребованность
педагогических
работниковМБУ ДО «ЦВР»

https://disk.yandex.ru/d/cV6QqhDdpSrPvA

Договоры о сотрудничестве, сетевом
взаимодействии

https://disk.yandex.ru/d/N7Ijmsbh_tMOWw

Цифровые следы о деятельности МБУ
ДО «ЦВР»

https://disk.yandex.ru/i/O0Iv2Op1QLZx3g

Отзывы
родителей
Навигаторе

https://админка52.навигатор.дети/admin/#
reviews

в

1. Аналитическая часть
1.1. Оценка системы управления Управление Учреждением осуществляется в
соответствии с Уставом и законодательством РФ с учетом особенностей, установленных
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, на
принципах единоначалия и самоуправления. Директор является
единоначальным
руководителем, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Текущее
руководство деятельностью МБУДО «ЦВР» осуществляет директор Брызгалова Светлана
Рудольфовна Основная функция директора - осуществление оперативного руководства
деятельностью МБУДО "ЦВР", координация действий всех участников образовательных
отношений. Формами самоуправления Учреждения являются Совет Центра,
Педагогический совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.
Порядок формирования органов самоуправления, их компетенция, порядок организации
деятельности определяются
соответствующими положениями, принимаемыми
Учреждением и утверждаемые директором. Все мероприятия проводятся в соответствии с
утвержденным в Учреждении годовым планом работы.
В Учреждении разработаны внутренние локальные акты:
- регламентирующие управление Учреждением на принципах единоначалия и
самоуправления;
- регламентирующие информационное и документальное обеспечение управления
Учреждением для выработки единых требований к участникам образовательного процесса
в осуществлении диагностики внутриучрежденческого контроля;
- отслеживающие эффективность работы педагогических работников и создающие
условия для осуществления профессионально – педагогической деятельности;
- регламентирующие стабильное функционирование Учреждения по вопросам
укрепления материально – технической базы, ведению делопроизводства.
В соответствии со штатным расписанием в МБУДО "ЦВР" сформирован
управленческий аппарат. Между членами администрации распределены функциональные
обязанности, которые обеспечивают режим функционирования и гибкого развития.
Информационно-аналитическая деятельность администрации МБУ ДО "ЦВР"
осуществляется с использованием информационных технологий. Накопление, обобщение
материалов по различным направлениям деятельности осуществляется при проведении
контроля, внутреннего мониторинга реализации программ и обсуждении на оперативных
совещаниях, на методических объединениях, совещаниях при директоре, проходящих
регулярно по плану.

Документация представлена программами образовательного учреждения, актами,
протоколами педагогического совета, совещаний при директоре, методических
объединений, книгами приказов по основной деятельности, планами и анализами работы.
Заместитель директора осуществляют оперативное управление образовательным
процессом:
выполняют
информационную,
оценочно-аналитическую,
плановопрогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольнорегулировочную функции.
Контрольно-диагностическая
и
коррекционная
функции
управления
осуществляются администрацией через организацию контроля, который осуществляется в
соответствии с планом внутриучрежденческого контроля. Осуществление контроля ведется
по следующим направлениям:
- проведение оценки индивидуального развития детей при реализации программы
дополнительного образования. Такая оценка производится педагогическим работником в
рамках педагогической диагностики;
- достижение обучающимися установленных результатов освоения дополнительных
общеобразовательных (общеразвивающих) программ;
- ведение документации;
- реализация дополнительных рабочих общеразвивающих программ;
- состояние здоровья обучающихся;
– выполнение требований по охране труда, безопасности жизнедеятельности, правил
пожарной безопасности;
- состояние финансово-хозяйственной деятельности и др.
Выводы: в целом, структура Учреждения и система управления достаточны и
эффективны для обеспечения выполнения функций Учреждения в сфере дополнительного
образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Собственная нормативная и организационно соответствует действующему
законодательству РФ.
1.2. Оценка образовательной деятельности
Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие)
программы, организует досуг и творчество детей и подростков.
Сформированный банк программ дополнительного образования, включающий в себя 31
программу по 5 направленностям.

Направленность

Количество программ Количество учащихся

Техническая
Туристско-краеведческая
Социально-гуманитарная
художественная
физкультурно-спортивная

3
2
14
8
4

Срок реализации программы
До 1 года
1 год
2 года
3 - годичные
Более 3 лет

79
41
335
410
82

Из них
девочек
3
14
203
291
24

Количество
5
16
2
7
1

Дополнительные
общеобразовательные
(общеразвивающие)
программы,
реализуемые Учреждением, обеспечивают разностороннее развитие детей в возрасте от 5
лет до 18 лет с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание
дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ соответствует

определенному уровню образования (дошкольному, начальному, основному, среднему).
Программы обеспечены учебно-методическими материалами, педагогическими кадрами,
материально-техническими средствами обучения. Дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие программы компенсируют, корректируют и расширяют рамки базового
образования, обеспечивают доступ к новым культурным ценностям, содействуют
самореализации ребенка и создают «ситуацию успеха»; обеспечивают выход на другие
сферы деятельности. Организация образовательного процесса в Учреждении
регламентируется годовым учебным планом.
Вывод:
ведение образовательной деятельности осуществляется в соответствии с Уставом и
лицензией на право осуществления образовательной деятельности. Количество
образовательных программ со сроком реализации от 1 года до 5 лет остается стабильным,
были реализованы краткосрочные программы со сроком реализации до 1года, сократилось
число программ со сроком реализации от 3 и более лет. Охват обучающихся сохраняется в
пределах муниципального задания.
1.3. Оценка содержания и качества подготовки учащихся
Фактическая наполняемость на 31.12.2022 - 947 человек в возрасте, преимущественно,
от 4 до 18 лет на бюджетной основе.
При определении качества и результативности по образовательной деятельности
учащихся в Учреждении проводится мониторинг результатов обучения по дополнительным
программам: теоретическая, практическая подготовка, умения и навыки.
Критерии содержат совокупность признаков, на основании которых производится
оценка и
устанавливается степень соответствия реальных знаний, умений, навыков ребенка тем
требованиям, которые заявлены программой.
Итог, определяемый измеряемого качества у конкретного учащегося и отследить
реальную степень соответствия того, что ребенок усвоил, заданным требованиям, а также
внести соответствующие коррективы в процесс его последующего обучения.
Сохранность
контингента

Награды и достижения Усвоени
Выполнение часов
% качества
е
обр.
Уч-ся
процесса
% Кол-во Оценка
%
програм По
По плану
%
на конец Учащи сохра наград в баллах достиже мы % факту учебных выполнеуч года
ний
выполне часов ния часов
Май еся на нения
декабр
контин
но часов
2022
ь 2022 г.
г.
1135

947

83

436

64

96

91,3

11781,5

12389

96

96,82

Данное исследование показывает преобладание высокого показателя. Итоги участия
учащихся Учреждения в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках разного уровня
за 2022 год.
В 2022 году количество обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях
составляет 436 человек. На муниципальном уровне количество участников составило 192
человека, на региональном – 96 человек, на федеральном – 92 человека, на международном
– 56 человек.
Общее количество призеров и победителей в 2022 году составило – 292 человека.

Количество
наград
по
направленнос
тям
соц.гуманитарная
техническая:
художественн
ая
физк.спортивная
тур.краеведческая
всего наград
по ЦВР:

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Международный ВСЕГО

I

II

III

Л

уч

I

II III Л уч I

II III

Л

уч

I

II III Л

уч наград

8
1

4
5

8
3

5
0

18
4

1
7

2 0 0 22 17 11 0
6 12 0 0 0 0 0

0
0

10
0

8
0

0 2
0 0

0
0

1
0

117

48

18

7

13

25

2

2

1

4 31 21 5

7

4

0

1

9 4

24

7

233

1

0

0

10

8

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0 0

0

0

20

0

2

1

3

0

0

1

1

2

1

0

0

0

0

17

0

0 0

0

0

28

58

29

19

31

55

11 11 14 6 54 38

16

7

4

27

9

9

24

8

436

6

38

Сотрудниками МБУ ДО «ЦВР» проводилось большое количество акций, массовых
мероприятий, конкурсов различного уровня, реализуются проекты.
Вывод: ежегодно среди учащихся МБУ ДО «ЦВР» участники и победители
конкурсов разного уровня. В связи с увеличением числа бесплатных конкурсов и
символическим орг.взносом, появилась возможность увеличить количество участников в
международных и всероссийских конкурсах.
1.4. Оценка организации учебного процесса
Основной целью Учреждения является создание условий для свободного выбора
каждым
учащимся деятельности, удовлетворяющей его познавательные, творческие
интересы и способствующей его профессионально-личностному самоопределению.
Педагоги Учреждения усилия, знания и опыт направляют на развитие социально-активной,
социально-адаптированной, конкурентоспособной, психолого-педагогической устойчивой,
физически здоровой личности.
Деятельность Учреждения направлена на:
- формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
–
удовлетворение
индивидуальных
потребностей
обучающихся
в
художественно-эстетическом, нравственном развитии, а также в занятиях физической
культурой и спортом;
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление
здоровья
обучающихся;
–
обеспечение
духовно-нравственного,
гражданско-патриотического,
патриотического, трудового воспитания учащихся;
- выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших
выдающиеся способности;
- профессиональную ориентацию обучающихся;
- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития,
укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда
обучающихся;
- социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
- формирование общей культуры обучающихся;
- удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не
противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
и
федеральных

государственных требований.
Предметом деятельности Учреждения является реализация дополнительных
общеобразовательных
Общеобразовательных (общеразвивающих) программ следующих направленностей:
художественной,
технической,
социально-педагогической,
физкультурноспортивной, туристско-краеведческой.
Основная цель образовательной деятельности учреждения – организация обучения в
условиях самовыражения, саморазвития, самоопределения детей, развитие таких
личностных качеств, как активность, самостоятельность, коммуникативность.
Деятельность учащихся Учреждения осуществляется, как в одновозрастных, так и
разновозрастных объединениях по интересам.
При организации занятий используются следующие формы работы:
индивидуальная, групповая, совместно с родителями (законными представителями).
В Учреждении занимаются дети от 4 лет и подростки до 18 лет на основе свободного
выбора вида деятельности. Обучение проводится согласно утвержденному расписанию.
Расписание занятий объединений составляется для создания наиболее благоприятного
режима труда и отдыха детей администрацией Учреждения по представлению
педагогическими работниками с учетом пожелания родителей (законных представителей),
возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.
Период обучения по выбранному профилю деятельности и учебная нагрузка в
неделю на учащихся зависит от временного ресурса программы, возрастных особенностей
учащихся и санитарно-эпидемиологических требований к учреждениям дополнительного
образования детей.
Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебного
плана, регламентируется расписанием занятий.
Количество обучающихся в учебных группах, продолжительность учебных занятий
в объединении
определяется
особенностями
дополнительных
общеобразовательных
(общеразвивающих) программ, возрастными особенностями учащихся и санитарноэпидемиологическими нормативами. Перевод учащихся осуществляется в группы второго
и последующих годов обучения при успешном прохождении промежуточной аттестации,
определяющей уровень владения учебными навыками, требуемыми для освоения
дополнительной образовательной программы.
Вывод: Учебный процесс в Учреждении организован в соответствии с
требованиями, предъявляемыми законодательством к дополнительному образованию и
позволяет достаточно рано выявить природные наклонности и способности каждого
конкретного ребенка, что создает условия для развития личности.
1.5. Оценка кадрового обеспечения
Педагогический состав формируется в соответствии со штатным расписанием.
Учреждение
работает по согласованному и утверждённому плану работы на учебный год. Три
административных работника, педагогических работников - 29(из них 24 женщины). Общее
количество педагогов дополнительного образования - 12 человек (1 в декретном отпуске),
тренеры–преподаватели -2, педагогов –организаторов - 7 (2 в декретном отпуске), педагог
– психолог - 1, методисты - 5 человек.
Из общего чисала работнткав:
Высшее образование - 18, высшее педагогическое - 11, среднее специальное - 8,
обучающиеся по образовательным программам высшего образования - 3.

В том числе
Общее
колво педагоги
ческих работни
ков
29

Всего аттестовано

Высшая

Первая

СЗД

Пед. работники, не
подлежащие
аттестации на СЗД**

кол-во

%***

кол-во

%***

кол-во

%***

кол-во

%***

колво

%***

25

85,7

6

21,4

12

42,9

7

21,4

4

14,3

Курсовую подготовку в 2022 году прошли 8 педагогических работника.
Вывод: учебно-методическое обеспечение в Учреждении соответствует требованиям
реализуемых
дополнительных
общеразвивающих
программ,
обеспечивает
образовательную деятельность. Созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации
образовательного процесса на личностное саморазвитие, самостоятельную деятельность,
самореализацию. Педагоги имеют возможность пользоваться фондом учебнометодической литературы. Методическое обеспечение способствует развитию творческого
потенциала педагогов, качественному росту профессионального мастерства.
1.6. Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения
Учебно-методическое обеспечение включает работу по оснащению образовательной
деятельности, методическими средствами, способствующими более эффективной
реализации программно- методической, воспитательной деятельности педагогических
работников.
В Учреждении имеется необходимое методическое обеспечение: методические
пособия, дидактический материал. С целью управления образовательным процессом,
используются электронные образовательные ресурсы для работы с детьми. Программное
обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с
Интернет-ресурсами, фото, видео материалами.
Вывод:
учебно-методическое обеспечение в Учреждении соответствует требованиям
реализуемых дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ,
обеспечивает образовательную деятельность.
Созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации участников
образовательного процесса на личностное саморазвитие, самостоятельную творческую
деятельность, самореализацию. Педагоги имеют возможность пользоваться фондом
учебно-методической литературы. Методическое обеспечение способствует развитию
творческого потенциала, качественному росту профессионального мастерства педагогов.
1.7. Оценка материально-технической базы
Основной материально-технической базой являются три структурные площадки.
Форма владения - оперативное управление. По адресу пл. Советская,д.8 - двухэтажное
кирпичное здание, постройки конца девятнадцатого века. По адресу ул. Горького, д.33 территория Учреждения находится в жилом пятиэтажном доме. По адресу ул. В.Рейд,д.28
– одноэтажное деревянное здание с прилегающей территорией и футбольным полем. Везде
есть водопровод, канализация, центральное отопление, Интернет.
Общая площадь используемых зданий и помещений: 1188 м2; число учебных
кабинетов - 17, их площадь 446 м2.
Разрешения органов государственного противопожарного надзора и
государственного санитарно - эпидемиологического надзора на все используемые площади
имеются.

В Учреждении число персональных ЭВМ - 32; из них переносных - 20.
На каждой структурной площадке имеются: столы и стулья, шкафы, музыкальные
центры. Имеется пианино, гитара, синтезатор, цифровой аппарат, швейные машинки,
гладильная доска, утюг, маты, мячи.
Имеющаяся копировально-множительная аппаратура, которая позволяет оперативно
тиражировать учебно-методическую литературу. Обеспечены учебными наглядными
пособиями. В Учреждении есть место хранения методического фонда мини-библиотеки,
где вся литература находится в шкафах методического кабинет. Пополнения книжного
фонда не происходит из-за перехода на электронные варианты необходимой литературы.
Вывод: самооценка ресурсного обеспечения образовательных программ имеет
небольшую базу для реализации образовательных программ, которая не позволяет
расширять спектр образовательных услуг. Поэтому совершенствование материальнотехнической базы – задача на ближайшую перспективу развития образовательного
учреждения. В целом материально-техническая база обеспечивает на должном уровне
ведение учебного процесса в рамках, реализуемых учреждением дополнительных
общеобразовательных (общеразвивающих) программ.
1.8. Оценка функционирования внутренней оценки качества образования
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в
Учреждении на основе внутреннего контроля и мониторинга. Внутренний контроль
осуществляется в виде плановых или оперативных проверок и мониторинга. Контроль в
виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утверждённым годовым планом,
графиком контроля на месяц, который доводится до членов педагогического коллектива.
По результатам контроля составляются аналитические справки. Информация о результатах
доводится до директора и работников Учреждения. По итогам контроля в зависимости от
его формы, целей и задач, а также с учётом реального положения дел, проводятся заседания
педагогического совета и административные совещания.
При проведении внутренней оценки качества образования изучается
удовлетворённость обучающихся и родителей качеством дополнительного образования в
Учреждении на основании анкетирования и опроса. С целью информирования родителей
об организации образовательной деятельности в Учреждении оформлены информационные
стенды, проводятся совместные мероприятия детей и родителей, праздники. Ведется
информационное освещение деятельности в официальной группе Вк, на сайте Учреждения,
организовано межведомственное взаимодействие.
Вывод: система внутренней оценки качества образования функционирует в
соответствии с требованиями действующего законодательства.

N п/п

2 Результаты анализа показателей деятельности организации
дополнительного образования, подлежащей самообследованию
Показатели
Единица
измерения

Значение

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

человек

947

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)

человек

465

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (8 - 10 лет)

человек

196

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11 - 14 лет)

человек

201

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15 - 18 лет)

человек

85

1.2

Численность учащихся, обучающихся по
образовательным программам по договорам об
оказании платных образовательных услуг

человек

-

1.3

Численность/удельный вес численности
учащихся, занимающихся в 2-х и более
объединениях (кружках, секциях, клубах), в
общей численности учащихся

человек / %

200/21

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся

человек / %

-

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся
по образовательным программам для детей с
выдающимися способностями, в общей
численности учащихся

человек/%

5/0,52

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся
по образовательным программам, направленным
на работу с детьми с особыми потребностями в
образовании, в общей численности учащихся, в
том числе:

человек/%

4/0,42

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями
здоровья

человек/%

4/0,42

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения
родителей

человек/%

8/0,84%

1.6.3

Дети-мигранты

человек/%

-

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

человек/ %

15/1,6%

1.7

Численность/удельный вес численности
учащихся, занимающихся учебноисследовательской, проектной деятельностью, в
общей численности учащихся

человек/%

650/ 68

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в массовых мероприятиях
(конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в
том числе:

человек/%

436 / 46

1.8.1

На муниципальном уровне

человек/%

192/20%

1.8.2

На региональном уровне

человек/%

96/11

1.8.3

На федеральном уровне

человек/%

92/10%

1.8.4

На международном уровне

человек/%

56 / 6%

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся
- победителей и призеров массовых мероприятий
(конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в
том числе:

человек/%

292/ 31%

1.9.1

На муниципальном уровне

человек/%

137 / 14 %

1.9.2

На региональном уровне

человек/%

42 / 4 %

1.9.3

На федеральном уровне

человек/%

65/ 7 %

1.9.4

На международном уровне

человек/%

48 / 5 ,%

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся,
участвующих в образовательных и социальных
проектах, в общей численности учащихся, в том
числе:

человек/%

260 / 27%

1.10.1

Муниципального уровня

человек/%

225 / %

1.10.2

Регионального уровня

человек/%

35/ %

1.10.3

Межрегионального уровня

человек/%

-

1.10.4

Федерального уровня

человек/%

-

1.10.5

Международного уровня

человек/%

-

1.11

Количество массовых мероприятий,
проведенных образовательной организацией, в
том числе:

единиц

36

1.11.1

На муниципальном уровне

единиц

35

1.11.2

На региональном уровне

единиц

1

1.11.3

На межрегиональном уровне

единиц

-

1.11.4

На федеральном уровне

единиц

-

1.11.5

На международном уровне

единиц

-

1.12

Общая численность педагогических работников

человек

29

1.13

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников

человек/%

18 / 62%

1.14

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников

человек/%

11 / 38%

1.15

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников

человек/%

8 / 28%

1.16

Численность/удельный вес численности

человек/%

3 / 10 %

педагогических работников, обучающиеся по
образовательным программам высшего
образования.
1.17

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:

1.17.1

Высшая

человек/%

6/ 21%

1.17.2

Первая

человек/%

12 /41%

1.17.3

СЗД

человек/%

7/ 24%

1.17.4

Не имеют

человек/%

4 /14%

1.18

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек/%

30 / 100%

1.18.1

До 5 лет

Человек /%

9 /31 %

1.18.2

Свыше 20 лет

человек/%

9 / 31 %

1.19

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 35 лет

человек/%

12 / 41%

1.20

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

7 /24 %

1.21

Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку
по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников

человек /%

8 / 28%

1.22

Численность/удельный вес численности
специалистов, обеспечивающих методическую
деятельность образовательной организации, в
общей численности сотрудников образовательной
организации

человек/%

5 / 17%

1.23

Количество публикаций, подготовленных
педагогическими работниками образовательной
организации:

1.23.1

За 3 года

единиц

37

1.23.2

За отчетный период

единиц

10

1.24

Наличие в организации дополнительного

да/нет

да

образования системы психолого-педагогической
поддержки одаренных детей, иных групп детей,
требующих повышенного педагогического
внимания
2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

единиц

0,03

2.2

Количество помещений для осуществления
образовательной деятельности, в том числе:

единиц

17

2.2.1

Учебный класс

единиц

12

2.2.2

Лаборатория

единиц

-

2.2.3

Мастерская

единиц

2

2.2.4

Танцевальный класс

единиц

2

2.2.5

Спортивный зал

единиц

1

2.2.6

Бассейн

единиц

-

2.3

Количество помещений для организации
досуговой деятельности учащихся, в том числе:

единиц

3

2.3.1

Актовый зал

единиц

2

2.3.2

Концертный зал

единиц

-

2.3.3

Игровое помещение

единиц

1

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей,
баз отдыха

да/нет

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота

да/нет

да

2.6

Наличие помещения для библиотеки, в том числе:

да/нет

да

2.6.1

С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров

да/нет

да

2.6.2

С медиатекой

да/нет

да

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов

да/нет

да

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в кабинете библиотеки

да/нет

да

2.7

Численность/удельный вес численности
учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не
менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

нет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(83144)6-27-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».